Вторник, 30.04.2024, 06:26 Приветствую Вас Гость


Masters of Alchemy

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2012 » Ноябрь » 20

Вражеские силы, откинутые летом за границы наших земель не дремлют и пытаются вновь проникнуть на территорию проекта.
Враг стал умнее, хитрее и сильнее, а значит на войну с ним отправятся только достойнейшие воины, которые смогут деяниями своими усилиться и отточить мастерство.
Самые доблестные из защитников, в сражении, смогут заработать себе репутацию и получить трофеи, чтобы в дальнейшем обменять их на всевозможные усиления.

Подробности:
• Рейд-боссы делятся на 2 типа:
Пещерные - будут появляться в определённых подземных локациях;
Локальные - будут появляться на поверхности, по аналогии с Общим Врагом, 3 раза в сутки.

• Рейд-боссы доступны для нападений только персонажам [11] - [12] уровня.
• Персонажи, нанёсшие максимальное количество урона и убившие бота получат в награду специальные трофеи:

... Читать дальше »

Просмотров: 619 | Добавил: Папа_с_ремнем | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (2)

Введены небольшие изменения в битвах разросшихся до  статуса:
• Отменёно органичение по обвесу: в бой может зайти игрок любой стоимости комплекта.
• Введен опыт за поражение: в зависимости от статуса он может составлять 10-20-30%.

Просмотров: 530 | Добавил: Папа_с_ремнем | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

В событии Осады кланового замка была изменена пара существенных моментов:
• Во время осады введён запрет на вход в поединки, где в рядах противника выступает ваш соклановец (ранее можно было вмешаться в поединок нападая не на соклана, а на его сокомандника).
• После победы над владельцем замка, все неклановые персонажи мгновенно выбывают из события, не мешая кланам завоевать замок (ранее была задержка, что позволяло неклановым персонажам успеть начать бой и остаться на осаде).

Просмотров: 498 | Добавил: Папа_с_ремнем | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Изображения здания Бойцовского Клуба изменяются, чтобы не нарушать авторские права оригинальной игры.
Обновлены изображения 2 и 3 этажа здания, а также добавлено Подземелье с комнатами для различных лагерей склонности -  Тёмная,  Светлая,  Нейтральная.
Вход на третий этаж доступно лишь игрокам достигшим [10] уровня.

Просмотров: 441 | Добавил: Папа_с_ремнем | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0